- • Редизайн сайта
- • Добавление адаптивности под различные устройства
- • Создание интернет-магазина
- • Интеграция с 1С-бухгалтерией
Вот и закончилась долгая и тернистая работа над проектом интернет-магазина сети ювелирных салонов «Бриллиантовая рука». Много было сложностей, но результат многим нравится, и главное, работает!
Перед нами стояла задача создать современный и удобный для пользователя интернет-магазин. На первый взгляд, он кажется достаточно простым и легким в реализации, но на самом деле за ним стоит многочасовая работа специалистов. Сайт, каким мы его видим сейчас, получился благодаря нашему плотному общению с заказчиком. Сложность проекта в том, что клиент постоянно высказывал новые, порой сложно выполнимые идеи относительно функционала, на которое мы должны были живо реагировать. А мы своей стороны вносили предложения, которые, на наш взгляд, должны были придать еще больше удобства. Но не все наши интересные задумки смогли воплотиться в связи с внутренними сложностями со стороны заказчика.
Мне очень приятно и легко было общаться с представителем заказчика. Мы вместе пришли к необходимости «журнального дизайна» с большим количеством «воздушного пространства», который направляет внимание посетителя больше на информативнсть и функциональность интернет-магазина, чем на формирование имиджа бренда.
Из предложенных вариантов была выбрана строгая монохромно-серая гамма с сильными акцентами фирменного цвета «deep pink». Это придало сайту строгость и стильность, дало возможность перевести внимание на выбор ювелирных изделий и их характеристик.
Но как известно, идеальных проектов не бывает! Первоначально я планировала на сайте тонкие, изящные шрифты с гарнитурой Light, а заказчик настоял на более жирном написании, сославшись на слабое зрение пожилых людей, пришлось насильно «утолщать» шрифты программными методами, и внешний вид сайта очень сильно потерял в дизайне, на мой взгляд.
Получилось так, что в ТЗ проекта постоянно вносились правки по ходу выполнения работ. Необходимо было учитывать гораздо большее количество нюансов и условий, чем обычно. Любой элемент, будь это кнопка или страница корзины, мог передвинуться, дополниться новыми пунктами или удалиться полностью. А при условии того, что проект был адаптивным, количество всех вариаций увеличивалось втрое (обычные компьютеры и ноутбуки, планшеты, мобильные смартфоны). Работать пришлось крайне сосредоточненно, каждый раз анализируя возможные варианты изменений и юзабилити (удобство использования сайта). Это дополнялось сжатыми сроками и отпусками коллег, непосредственно задействованных в проекте. Не хотелось подвести старого клиента, сотрудничество с которым велось далеко не первый год.
Вполне стандартная работа над интернет-магазином с регистрацией, корзиной и внедрением личного кабинета. Но есть несколько особенностей:
Например, каждый товар уникален, даже изделия одного размера могут иметь разную цену
В связи с переходом заказчика на новое бухгалтерское ПО был разработан новый механизм синхронизации каталога продукции
Сложная и нестандартная система доставки из салона в салон. Если у продавца нет выбранного размера кольца по перечисленным адресам, то покупателю предлагают привести изделие в магазин с более выгодным местоположением для него, причем есть возможность получить скидку от 5 до 15%.
Разработали и внедрили систему персональных скидок для VIP-клиентов.
Выражаем благодарность компании Forumedia за разработку оригинального дизайна, программирование и поддержку интернет-магазина сети ювелирных салонов «Бриллиантовая Рука». Спасибо за удачные решения сложных задач, за качественное обслуживание сайта и грамотную работу специалистов.