«Бриллиантовая рука». Редизайн и создание интернет-магазина
«Бриллиантовая рука»
Задачи
  • • Редизайн сайта
  • • Добавление адаптивности под различные устройства
  • • Создание интернет-магазина
  • • Интеграция с 1С-бухгалтерией
Заказчик
  • • Сеть ювелирных салонов «Бриллиантовая рука»
  • • 5 магазинов в Туле и 13 магазинов – в Тульской области
  • • Сотрудничает с нами с 2002 года

Вот и закончилась долгая и тернистая работа над проектом интернет-магазина сети ювелирных салонов «Бриллиантовая рука». Много было сложностей, но результат многим нравится, и главное, работает!

Мария Емельянова, менеджер проекта

Перед нами стояла задача создать современный и удобный для пользователя интернет-магазин. На первый взгляд, он кажется достаточно простым и легким в реализации, но на самом деле за ним стоит многочасовая работа специалистов. Сайт, каким мы его видим сейчас, получился благодаря нашему плотному общению с заказчиком. Сложность проекта в том, что клиент постоянно высказывал новые, порой сложно выполнимые идеи относительно функционала, на которое мы должны были живо реагировать. А мы своей стороны вносили предложения, которые, на наш взгляд, должны были придать еще больше удобства. Но не все наши интересные задумки смогли воплотиться в связи с внутренними сложностями со стороны заказчика.

Предыдущий дизайн сайта
Последний редизайн мы делали летом 2014 года. На данный момент он морально устарел. Статичная верстка шириной 1000 пикселей не приспособлена под различные устройства и дизайн требовал «трендового» обновления.
Новый дизайн
Адаптивная верстка – удобство пользования на любом устройстве.
Меню каталога
Раздел «Ювелирные изделия» показан сразу открытым. Это сокращает лишние клики и переходы.
Фильтр
Фильтр удобно расположен сразу на первой странице сайта Здесь отражены все необходимые характеристики для выбора ювелирного изделия.


Екатерина Дубинина, руководитель отдела дизайна

Мне очень приятно и легко было общаться с представителем заказчика. Мы вместе пришли к необходимости «журнального дизайна» с большим количеством «воздушного пространства», который направляет внимание посетителя больше на информативнсть и функциональность интернет-магазина, чем на формирование имиджа бренда.

Из предложенных вариантов была выбрана строгая монохромно-серая гамма с сильными акцентами фирменного цвета «deep pink». Это придало сайту строгость и стильность, дало возможность перевести внимание на выбор ювелирных изделий и их характеристик.


Но как известно, идеальных проектов не бывает! Первоначально я планировала на сайте тонкие, изящные шрифты с гарнитурой Light, а заказчик настоял на более жирном написании, сославшись на слабое зрение пожилых людей, пришлось насильно «утолщать» шрифты программными методами, и внешний вид сайта очень сильно потерял в дизайне, на мой взгляд.



Анастасия Ельчанинова, фронт-энд разработчик

Получилось так, что в ТЗ проекта постоянно вносились правки по ходу выполнения работ. Необходимо было учитывать гораздо большее количество нюансов и условий, чем обычно. Любой элемент, будь это кнопка или страница корзины, мог передвинуться, дополниться новыми пунктами или удалиться полностью. А при условии того, что проект был адаптивным, количество всех вариаций увеличивалось втрое (обычные компьютеры и ноутбуки, планшеты, мобильные смартфоны). Работать пришлось крайне сосредоточненно, каждый раз анализируя возможные варианты изменений и юзабилити (удобство использования сайта). Это дополнялось сжатыми сроками и отпусками коллег, непосредственно задействованных в проекте. Не хотелось подвести старого клиента, сотрудничество с которым велось далеко не первый год.


Адаптивный дизайн
Сайт имеет адаптивное решение, то есть способность подстраиваться под любые экраны девайсов.


Павел Хорошков, руководитель отдела разработки

Вполне стандартная работа над интернет-магазином с регистрацией, корзиной и внедрением личного кабинета. Но есть несколько особенностей:

Например, каждый товар уникален, даже изделия одного размера могут иметь разную цену


В связи с переходом заказчика на новое бухгалтерское ПО был разработан новый механизм синхронизации каталога продукции



Сложная и нестандартная система доставки из салона в салон. Если у продавца нет выбранного размера кольца по перечисленным адресам, то покупателю предлагают привести изделие в магазин с более выгодным местоположением для него, причем есть возможность получить скидку от 5 до 15%.

Разработали и внедрили систему персональных скидок для VIP-клиентов.

Отзыв клиента
Нина Гречишкина
Маркетолог, сеть ювелирных салонов «Бриллиантовая рука»

Выражаем благодарность компании Forumedia за разработку оригинального дизайна, программирование и поддержку интернет-магазина сети ювелирных салонов «Бриллиантовая Рука». Спасибо за удачные решения сложных задач, за качественное обслуживание сайта и грамотную работу специалистов.

Менеджмент:
Мария Емельянова
Дизайн:
Екатерина Дубинина
Верстка:
Анастасия Ельчанинова
Программые работы:
Павел Хорошков

Другие примеры успеха

Хочу такой же проект!